SMART Table Toolkit: секреты мастерства. Часть 2. Сведи всё
Здравствуйте, читатели блога «Про интерактив»!
Сегодняшняя статья — продолжение видео мастер-классов, посвящённых подготовке упражнений для интерактивных столов SMART.
«Сведи всё» — это задание, направленное на развитие коммуникативных навыков.
По сути — это игра «Угадай кто или что!» Ведущий прячет одну из карточек, все остальные задают наводящие вопросы — о внешнем виде, о звуках, связанных с объектом, или о том, что он делает и тому подобное. На игровом поле может быть до восьми активностей «Сведи всё» по разным темам.
SMART Table Toolkit. Часть 2. Демонстрацию какого типа активности Вы хотели бы увидеть в следующем видео?
- Активные области (33%, 1)
- Активные точки (33%, 1)
- Множественный выбор (33%, 1)
- Рисование (0%, 0)
- Мультимедиа (0%, 0)
- Угадай картинку (0%, 0)
- SMART Notebook (0%, 0)
Всего проголосовало: 3

Также оставляйте свои предложения и пожелания в комментариях.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при начале работы над заданием ученикам можно присвоить имя, отображается ли где — нибудь какой ученик сколько и как работал над упражнением?
Мария, здравствуйте!
Спасибо за Ваш интерес.
На данный момент такая система отслеживания отсутствует. Есть возможность с помощью программного обеспечения SMART Sync в реальном времени наблюдать за работой учащихся с компьютера учителя.
Описанный Вами функционал довольно интересен и есть в других устройствах. Мне пока не довелось подробно ознакомиться с ним, а хотелось бы понять, насколько это удобно и полезно.
Меж тем, если говорить о дошкольниках, то, на мой взгляд, непосредственное участие педагога при работе с этим устройством необходимо. Именно он формулирует учебно-игровую ситуацию, организует детей и связывает представленный контент, например, с сюжетной игрой. Опять-таки время непрерывной работы со столом не должно превышать 10 минут, и педагогу легче выстроить работу так, чтобы за это короткое время активность подошла к логическому завершению, и дети могли перейти к другому занятию. Ну и, конечно, мы не ставим отметки в детском саду.
В начальной школе, пожалуй, возможность отследить активность каждого участника более актуальна.