SMART Table Toolkit: секреты мастерства. Часть 2. Сведи всё

Здравствуйте, читатели блога «Про интерактив»!

Сегодняшняя статья  — продолжение видео мастер-классов, посвящённых подготовке упражнений для интерактивных столов SMART.

«Сведи всё» — это задание, направленное на развитие коммуникативных навыков.

smart_table_toolkit_p2

По сути — это игра «Угадай кто или что!» Ведущий прячет одну из карточек, все остальные задают наводящие вопросы — о внешнем виде, о звуках, связанных с объектом, или о том, что он делает и тому подобное. На игровом поле может быть до восьми активностей «Сведи всё» по разным темам.

SMART Table Toolkit. Часть 2. Демонстрацию какого типа активности Вы хотели бы увидеть в следующем видео?

  • Активные области (33%, 1)
  • Активные точки (33%, 1)
  • Множественный выбор (33%, 1)
  • Рисование (0%, 0)
  • Мультимедиа (0%, 0)
  • Угадай картинку (0%, 0)
  • SMART Notebook (0%, 0)

Всего проголосовало: 3

Загрузка ... Загрузка ...

Также оставляйте свои предложения и пожелания в комментариях.


 Другие мастер-классы по этой теме:

комментария 2

  • Мария

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при начале работы над заданием ученикам можно присвоить имя, отображается ли где — нибудь какой ученик сколько и как работал над упражнением?

    • Мария, здравствуйте!
      Спасибо за Ваш интерес.

      На данный момент такая система отслеживания отсутствует. Есть возможность с помощью программного обеспечения SMART Sync в реальном времени наблюдать за работой учащихся с компьютера учителя.

      Описанный Вами функционал довольно интересен и есть в других устройствах. Мне пока не довелось подробно ознакомиться с ним, а хотелось бы понять, насколько это удобно и полезно.

      Меж тем, если говорить о дошкольниках, то, на мой взгляд, непосредственное участие педагога при работе с этим устройством необходимо. Именно он формулирует учебно-игровую ситуацию, организует детей и связывает представленный контент, например, с сюжетной игрой. Опять-таки время непрерывной работы со столом не должно превышать 10 минут, и педагогу легче выстроить работу так, чтобы за это короткое время активность подошла к логическому завершению, и дети могли перейти к другому занятию. Ну и, конечно, мы не ставим отметки в детском саду.

      В начальной школе, пожалуй, возможность отследить активность каждого участника более актуальна.

Добавить комментарий для Татьяна Римкевичус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *